Мобильная версия Версия для слабовидящих Карта сайта

Мы снова открыты для вас!

Рады сообщить, что в нашем музее успешно завершены ремонтные работы, и теперь мы снова готовы принимать посетителей.

Приходите и наслаждайтесь искусством, историей и культурой!

Ждем вас с нетерпением!

Лекция "Эко-стратегия нашей жизни"

Лекция "Эко-стратегия нашей жизни" 0 Лекция "Эко-стратегия нашей жизни" 1 Лекция "Эко-стратегия нашей жизни" 2 Лекция "Эко-стратегия нашей жизни" 3 Лекция "Эко-стратегия нашей жизни" 4 Лекция "Эко-стратегия нашей жизни" 5 Лекция "Эко-стратегия нашей жизни" 6

26 февраля 2020 года сотрудники отдела природы и экологии Акмолинского областного историко-краеведческого музея провели лекции на тему «Эко – стратегия нашей жизни», посвященную Международному дню водно-болотных угодий, для учащихся 5-х классов средней школы №12.

2 февраля – День водно-болотных угодий. Конвенция о водно-болотных угодьях, имеющих международное значение, главным образом в качестве обитания водоплавающих птиц, была подписана 2 февраля 1971 года в г.Рамсаре (Иран) и с тех пор носит название Рамсарской конвенции, а день её подписания объявлен Всемирным днём водно-болотных угодий. Основной целью конвенции является сохранение и рациональное использование водно-болотных угодий как средство достижения устойчивого развития во всём мире. В рамках конвенции создан список водно-болотных угодий международного значения, находящихся под особой охраной. В настоящие время к Рамсарской конвенции присоединились уже более 100 государств, в том числе и Казахстан.

Целью проведения лекции является: привлечение внимания подростков к уникальности нашей планеты, дающей жизнь всему живому, на примере Коргалжынского государственного природного заповедника; выяснение значения болот, водоемов, озер и рек в природе и жизни человека; необходимости охраны водно-болотных угодий; формирование у учащихся экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к экологическим проблемам; воспитание бережного отношения к природе; осуществление эстетического воспитания учащихся; развитие познавательного интереса к дисциплинам эколого-биологического цикла.

Яндекс.Метрика

A+AA-